ВДНХ

Предложение Странам Содружества, арендовать по символической стоимости павильоны на бывшей ВДНХ, — инициатива, преследующая явные цели. Уже озвучено, что основная из них — навести совместный косметический порядок, используя средства стран участниц, но на мой взгляд, это не так. Хоть такие выводы напрашиваются, исходя из, слишком уж «бескорыстного» предложения по арендной плате, в один рубль за год. Но это скорее лозунг-призыв, так как ни у кого не вызывает сомнений, что участие стран в этой программе — очень не дешевое для них удовольствие. Повышение товарооборота между странами участницами тоже сомнительная причина данной реконструкции. Так как бывшая ВДНХ демонстрировала конечные продукты дифференцированных производств. То есть рассредоточенные по всем республикам СССР производства комплектующих, работали на основные производства сборщики той или иной продукции, которую мало где можно было увидеть, кроме как на Выставке достижений. Современный мир не нуждается в столь серьезных затратах, коим были затраты ВДНХ для демонстрации своих достижений, тем более если касаться конкретно стран потенциальных участниц, демонстрировать-то особо и нечего. Современный рынок вынуждает производителей демонстрировать свои новинки, которые не надо путать с достижениями. А знакомство потребителей с новинками осуществляется более динамичными методиками, чем постоянно действующие демонстрационные площадки. Участие в выставках имеет преимущественно имидж-задачи и демонстрирует в основном концептуальные будущие разработки.

Поэтому основной задачей данной инициативы может быть только очередная попытка России консолидировать вокруг себя бывших союзников, отношения с которыми в последнее время больше походит на отдаление, чем на сближение. И если это так, то можно только пожелать успехов этому проекту, как и любому иному шагу, направленному навстречу друг к другу.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию по этому вопросу, свяжитесь с адвокатом Карафеловым Александром Мироновичом по телефону: +7 985 227 45 97.