Адвокат: абонентское обслуживание

Адвокат: абонентское обслуживание - Адвокат Карафелов Александр Миронович

Сегодня помощь профессионального адвоката необходима во всех направлениях деятельности субъектов хозяйствования. Далеко не все организации и, тем более, индивидуальные предприниматели, могут себе позволить штатного юриста, а обращаться за юридической помощью рано или поздно приходится всем. Адвокат сумеет проверить юридическую чистоту сделки, обжаловать решения государственных органов, регулировать кадровые вопросы и даже выступит представителем в суде, отстаивая прав и законные интересы клиента.

Что включает в себя абонентское обслуживание компаний

Абонентское обслуживание компаний подразумевает оказание широкого спектра юридических услуг на постоянной основе адвокатами, не являющимися сотрудниками юридического лица. При таких условиях, адвокаты выполняют функции полноценного юрисконсульта, то ведут кадровую работу, контролируют договорные отношения, ведут переписку с государственными органами, не будучи связанными с руководителем юридического лица отношениями власти и подчинения.

Преимущества абонентского обслуживание перед разовыми юридическими услугами

Преимущества абонентского обслуживания перед разовым оказанием услуг адвоката очевидно и кроется в том, что:

  • между клиентом и адвокатом устанавливаются доверительные отношения;
  • всякий раз сотрудничество не приходится начинать со знакомства, адвокат уже владеет необходимой информацией о специфике деятельности, организационной структуре и проблемах юридического лица;
  • находясь на абонентском обслуживании, можно пользоваться услугами адвоката, являющегося специалистом в конкретной области, так как даже самый опытный юрист не будет владеть тонкостями института права, которые доподлинно известны специалисту, имеющему опыт разрешения именно таких вопросов;
  • обращаясь за помощью адвоката на основе абонентского обслуживания, можно не волноваться, что юристы подведут, так как уже имеется положительный опыт сотрудничества с ними.

Адвокатская поддержка на основе договора на абонентское обслуживание

Желая получать адвокатскую поддержку на основе абонентского обслуживания, субъекты хозяйствования заключают договор, в котором прописаны права, обязанности и ответственность сторон. Из смысла такого договора следует, что за ненадлежащее исполнение адвокатом своих обязанностей, для него наступает гражданско-правовая ответственность и, теоретически, недовольный клиент сможет взыскать свои расходы. Для сравнения, штатный юрисконсульт, даже допустив грубую ошибку или не предприняв никаких мер по защите интересов своей организации привлекается лишь к дисциплинарному взысканию.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию по этому вопросу, свяжитесь с адвокатом Карафеловым Александром Мироновичом по телефону: +7 985 227 45 97.